Российская Федерация объявила в международный розыск четыре известные картины Николая Рериха, похищенные грабителями из его музея-квартиры в Москве - Еженедельник «СОБЫТИЯ И ЛЮДИ»

Главный редактор еженедельника «СОБЫТИЯ И ЛЮДИ» Александр Швец

7 - 14 апреля 08 года
 
События и люди
 
события недели

Российская Федерация объявила в международный розыск четыре известные картины Николая Рериха, похищенные грабителями из его музея-квартиры в Москве

Стоимость полотен пока не называется

Российское управление по сохранению культурных ценностей подтвердило в пятницу факт ограбления музея-квартиры Николая Рериха в Москве. Во вторник преступники забрались в нее по приставной лестнице (квартира находится на четвертом этаже жилого дома), избили и связали находившегося в одной из комнат эксперта по художественным ценностям и унесли с собой четыре работы Николая Рериха: «Сергий-строитель» (1940 г.), «Весть Шамбалы» (1946 г.), «Тень учителя» и «Бум-Эрдени» (обе 1947 г.).

Стоимость полотен пока не называется. Россия объявила украденные картины в международный розыск.

Художественное наследие Николая Рериха, по оценке экспертов, составляет более 7000 картин. Многие из них выставлены в самых известных музеях и галереях мира. Более 400 произведений сын художника Юрий Рерих передал советским музеям.

← к текущему номеру

Предыдущие номера в полном объеме представлены в архиве.

АЛЕНА ВИННИЦКАЯ:  «Бегать мне мешает  пышный бюст,  поэтому я только приседаю,  качаю пресс и отжимаюсь от пола»
АЛЕНА ВИННИЦКАЯ:

«Бегать мне мешает пышный бюст, поэтому я только приседаю, качаю пресс и отжимаюсь от пола»

 
ИЛЬЯ РЕЗНИК:  «Я постучался в дверь  неуютного гостиничного  номера с тусклым  одиноким окном  и сказал Пугачевой:  «Алла, а ты мне  понравилась!»
ИЛЬЯ РЕЗНИК:

«Я постучался в дверь неуютного гостиничного номера с тусклым одиноким окном и сказал Пугачевой: «Алла, а ты мне понравилась!»

 
РЕЖИССЕР ФИЛЬМА «БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ» ВЛАДИМИР МОТЫЛЬ:  «Поначалу у фильма был совсем другой финал.  Женщины, освобожденные Суховым, бежали  не к нему, а к убитому Абдулле. Они падали  перед ним на колени, рыдали и рвали на себе  волосы. Для Сухова это было ударом...»
РЕЖИССЕР ФИЛЬМА «БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ» ВЛАДИМИР МОТЫЛЬ:

«Поначалу у фильма был совсем другой финал. Женщины, освобожденные Суховым, бежали не к нему, а к убитому Абдулле. Они падали перед ним на колени, рыдали и рвали на себе волосы. Для Сухова это было ударом...»

 
© "События и люди" 2008
Все права на материалы сайта охраняются
в соответствии с законодательством Украины
Условия ограниченного использования материалов