Среди новинок, попавших после недавних международных автосалонов на киевские автовыставки, тон задавали два типа автомобилей — компактные малолитражки и кроссоверы. «Компакты», похоже, пытались разрушить закрепившийся за ними образ «инвалидной коляски». И в самом деле, в современных малолитражках отнюдь не тесно, да и оснащены они не хуже «старших братьев»: кроме кондиционера, в «компакте» можно обнаружить даже автоматическую коробку передач. В свою очередь, кроссоверы, или по-народному «паркетные джипы», пытались окончательно задвинуть в тень традиционные седаны. Единственный пока недостаток городских внедорожников — более высокая цена. Утешением для посетителей выставок может служить лишь то, что, раздавая прайс-листы, представители автоимпортеров предупреждали: мол, «это старые цены». Новинки, растаможенные с учетом сниженных на 15 процентов пошлин, должны быть существенно дешевле...
Lamborghini Gallardo Spyder Итальянская спортивная марка Lamborghini («Ламборгини») начинает официально продавать в Украине свои автомобили. Цена на модель Gallardo Spyder («Гайярдо Спайдер») с открытым верхом и 530-сильным мотором составляет почти полмиллиона долларов. При создании машины конструкторы так стремились снизить ее вес, что обычную кожу для обивки сидений заменили замшей, которая не столь практична, но зато весит меньше (дверными ручками внутри салона служат... ремешки из замши)! Правда, своего автосалона у Lamborghini пока нет. Итальянцы требуют, чтобы помещение под него обязательно располагалось в старинном здании в центре города. Также возникает вопрос, где будут кататься на своих автомобилях покупатели. Ездить на Lamborghini по городу, мягко говоря, малокомфортно. Жесткие сиденья-«ковши» впиваются в тело, регулировок меньше, чем в «Жигулях», — кресло двигается только вперед-назад. От рева мощного мотора гудит в голове. Иное дело — ровная скоростная трасса, на которой сразу забываешь обо всех неудобствах. Только где она в Украине? Но продавцы уверены: желающих купить «дорогую игрушку», чтобы пофорсить, пару раз проехавшись на ней перед знакомыми, у нас найдется предостаточно |
Chery Amulet Завоевавший бешеную популярность в Украине китайский Chery («Чери») привез в Киев забавную новинку — просторный универсал, сделанный на базе своей самой ходовой модели — Chery Amulet («Чери Амулет»). В машине широченные раздвижные задние двери, чтобы удобнее было грузить всякую всячину. Кроме того, в багажнике можно установить еще два дополнительных сиденья и ехать за город всемером! Задняя подвеска рессорная,способная выдержать солидный груз |
GAZ Siber Российский Siber («Сайбер»), построенный на основе американского Chrysler Sebring («Крайслер Себринг») прошлого поколения, начали выпускать на ГАЗе месяц назад. Увы, заявленная вначале цена «от 18 тысяч» теперь выглядит как «от 24—28 тысяч долларов». Впрочем, машина производит очень неплохое впечатление — просторный салон, большие мягкие сиденья, простоватый, но не режущий глаз дизайн. Короче говоря, неплохая смена для «Волги». Жаль только, стоимость запчастей теперь совсем не та, что раньше... |
Skoda Superb Новый Skoda Superb («Шкода Суперб») еще больше предшественника. Теперь это настоящий лимузин! Чтобы сделать автомобиль более удобным для перевозки багажа, чехи придумали уникальную систему, которая позволяет открывать крышку багажника как саму по себе, так и вместе с задним стеклом |
Chevrolet Aveo Самая популярная после Daewoo иномарка в Украине Chevrolet Aveo («Шевроле Авео») впервые предстала перед киевлянами в трехдверной (на фото), а также новой пятидверной версиях. В продажу эти модели обещают выпустить в конце июня. К слову, именно Aveo был признан журналистским жюри лучшим автомобилем выставки SIA’2008 |
Proton Arena Малайзийская марка Proton («Протон») в Украине новичок. К нам диковинку привезли турки, имеющие статус «генеральных распределителей» этих автомобилей. В Киеве было представлено несколько моделей, начиная с пикапчика Arena («Арена») ценой 12 тысяч долларов (легковые модели — от 14 тысяч долларов). По качеству Proton мало чем отличается от типичного «китайца» со всеми его «прелестями» — угрюмым пластиком, неудобными сиденьями и т. д. А вот в плане дизайна малайзийцы отличились, многое позаимствовав у итальянских автомобилей Alfa Romeo («Альфа Ромео»), выпускавшихся в 90-х годах прошлого века. Продавать Proton в Украине собрались представители узбекского завода Daewoo («Дэу»), которые сейчас завозят к нам модели Nexia («Нексия») и Matiz («Матиз») |
Volkswagen Tiguan Этот «маленький» кроссовер концерна Volkswagen («Фольксваген») называют уменьшенной копией внедорожника Touareg («Туарег»). Tiguan («Тигуан») построен на базе модели Golf («Гольф»). Его изюминка — бензиновый мотор 1,4 литра, обладающий за счет турбонаддува целыми 150 лошадиными силами. Можно взять и более дорогую модификацию с «бесшумным» двухлитровым дизелем. Цена модели — от 37 тысяч долларов |
Opel Antara Спустя много лет Opel («Опель») вернулся к производству внедорожников с моделью Antara («Антара»). (Новинка — «родственник» Chevrolet Captiva («Шевроле Каптива»), которую уже продают в Украине.) Достаточно симпатичная машина удивляет ценой — порядка 55 тысяч долларов за модель с автоматической коробкой передач и двухлитровым мотором. Прямые конкуренты из Японии тысяч на десять(!) дешевле |
«Лада Калина» Россияне продолжают «размножать» свою «Калину». На этот раз в Киев они привезли модель с кузовом универсал. Считается, что «фургончик» будет иметь успех, ведь в классе маленьких авто таких машинок почти никто не выпускает. Большой минус модели — отсутствие кондиционера, без которого сейчас мало кто станет покупать новый автомобиль |
Great Wаll Peri Китайская марка Great Wall («Грейт Уолл»), достаточно популярная в Украине благодаря недорогим джипам и пикапам, привезла в Киев свою первую малолитражку — Peri («Пери»). Машинка хорошо «нафарширована», а ее моторчик 1,3 литра, по данным завода, потребляет всего пять литров бензина на сто километров пути |
Hyundai i10 Новый Hyundai («Хюндай») принадлежит к целой когорте «малышей», которые не хотят ни в чем уступать «взрослым» машинам. Несмотря на моторчик 1,1 литра, i10 может похвастаться автоматической коробкой передач и кондиционером. Цена модели — около 16 тысяч долларов |
Peugeot 4007 Этот Peugeot («Пежо») — первый французский внедорожник — является практически стопроцентным клоном японского кроссовера Mitsubishi Outlander XL («Мицубиси Аутлендер XL»). Единственное отличие — более вытянутая форма передней части. А вот стоит «француз» тысяч на пять-шесть дороже «японца». Цены на Peugeot 4007 начинаются от 41 тысячи долларов |