МИХАИЛ БОЯРСКИЙ: «Съемки «Узника замка Иф» проходили в Таллине вблизи одного из пивзаводов. На этом заводе мы выпили, наверное, годовой запас продукции» - Еженедельник «СОБЫТИЯ И ЛЮДИ»

Главный редактор еженедельника «СОБЫТИЯ И ЛЮДИ» Александр Швец

13 - 20 октября 08 года
 
События и люди
 
таланты и поклонники

МИХАИЛ БОЯРСКИЙ:
«Съемки «Узника замка Иф» проходили в Таллине вблизи одного из пивзаводов. На этом заводе мы выпили, наверное, годовой запас продукции»

Картина «Узник замка Иф», кажется, еще до появления на широких экранах была обречена на успех. Не в последнюю очередь благодаря блестящему актерскому составу во главе с Виктором Авиловым фильм стал шлягером на долгие годы. Одну из ролей в картине исполнил «главный мушкетер Советского Союза» Михаил Боярский. Исполнил, как всегда, блестяще. Узнав, по какому поводу мы хотим взять у него интервью, Михаил Сергеевич заявил: «Хорошо. Только вначале давайте о Витьке Авилове».

MainPhoto

«Авилов был человеком со многими плюсами: пьющим, курящим, любвеобильным, авантюристом...»

— Михаил Сергеевич, в фильме «Узник замка Иф» вы с Авиловым сыграли врагов. А в жизни, насколько я знаю, вас связывала близкая дружба.

— Наше первое знакомство было заочным: я увидел Авилова в фильме «Господин оформитель», где он играл главную роль. У Витьки было незабываемое лицо, я просто не мог оторвать от него взгляд. Еще подумал: «Это какая же у Бога должна быть фантазия, чтобы сотворить человека с такой внешностью». Одним словом — роковое лицо.

Во второй раз я увидел Авилова на сцене театра. Он играл Гамлета. Это было нечто невероятное! Зрители, включая меня, сидели не шелохнувшись. И это при том, что Авилов — не профессиональный актер. Я не мог даже вздохнуть от изумления, только выдавил по поводу увиденного: «Как он это делает?!» После спектакля я захотел познакомиться с Виктором. Зашел за кулисы, он меня узнал, мы разговорились. Авилов был человеком со многими плюсами: пьющим, курящим, любвеобильным, авантюристом, легким на подъем, гуляющим, тратящим себя. Словом, со всеми мужскими достоинствами, которые почему-то считают недостатками. Однако в первую очередь Витька был безмерно добрым.

Помню, на свое 50-летие он арендовал пароход, чтобы как следует гульнуть по Москве-реке. Очень хотел меня видеть на своем празднике, звонил постоянно: «Мишка, приедешь?» Я отвечал: «Извини, старик, — спектакль». А вообще мы с ним часто в баньке парились, очень много общались. Любили о женщинах поговорить. Меньше — о книгах и искусстве. Унывающим я Витьку почти никогда не видел. У него была просто потрясающая самоирония, он старался как-то проще ко всему относиться.

Сразу после фильма «Узник замка Иф» Авилов затеял грандиозные съемки. Сам хотел быть режиссером и сыграть главную роль — Калигулы. Меня это очень насторожило, потому что, когда удачно существующие в искусстве люди вдруг начинают заниматься не своим делом, они становятся «мессиями» — сами и сценарии пишут, и кино ставят, — а это ничем хорошим не заканчивается: я знаю уйму примеров неудачной режиссуры в исполнении талантливых актеров. Но, в конце концов, Витьке не дали снять этот фильм — просто не финансировали. Впрочем, Авилов страдал недолго. Стал вести на телевидении программы о рыбалке. Как заядлому рыболову ему было что рассказать. Я тогда вздохнул с облегчением.

— Вы снялись с Авиловым в двух картинах: «Узник замка Иф» и «Д’Артаньян и три мушкетера двадцать лет спустя» (в этой ленте Авилов сыграл Мордаунта — сына Миледи. — Авт.). Говорят, на съемочной площадке он был трудным партнером...

— Да, я тоже это слышал (смеется). Просто не все могли привыкнуть к его мистической внешности, отчего и трудности возникали. Мне же, напротив, было очень просто работать с ним. Мы сыграли не так много совместных сцен, однако мне в первую очередь запомнились наши драки. Особенно это касается фильма «Д’Артаньян и три мушкетера двадцать лет спустя», где мы неплохо намяли друг другу бока. У Витьки была достаточно крепкая рука. На моем теле потом еще долго сходили синяки. Авилов из просто хорошей сцены умел сделать отличную. В этом ему помогали природное чутье и режиссерские способности. А вообще я считаю, что Витьке можно было вовсе не давать на руки сценария: просто поставить в кадр, включить какую-нибудь хорошую музыку — и все равно вышел бы шедевр. Таких в Комитет государственной безопасности не берут, потому что раз увидел — и на всю жизнь запомнил. (Смеется.)

«Лучше всего импровизация на съемочной площадке получалась, когда дело доходило до того, чтобы сгонять за бутылкой»

— Это правда, что изначально именно вы должны были сыграть в «Узнике замка Иф» главную роль — графа Монте-Кристо?

— Да, это так. Мой друг Георгий Юнгвальд-Хилькевич и Марк Захаров (худрук театра Ленком. — Авт.) писали сценарий специально под меня. Но, прочитав его, я решил, что там ничего интересного нет, и отказался от главной роли, о чем не жалею и сейчас. Однако Гия (Юнгвальд-Хилькевич. — Авт.) все же упросил меня сыграть роль подлеца Фернана. И знаете, меня этот персонаж зацепил. Позже я узнал, что главную роль будет играть Авилов. Я не завидовал ему, напротив, даже обрадовался за приятеля. Может быть, внешне он не очень походил на особу дворянского происхождения, но что касается актерской игры, то тут, конечно, Витька был просто бесподобен!

— Съемки проходили в Крыму, Франции и Италии. Где вам понравилось сниматься больше всего?

— Еще мы снимались в Одессе и Таллине, который я особенно запомнил потому, что съемки проходили вблизи одного из пивзаводов. На этом заводе мы выпили, наверное, годовой запас продукции (смеется). А лучше всего снималось в Одессе. Весело было: море, девушки, солнце, пляж — красота! А какая компания была! Лешка Петренко, Лешка Жарков, Витька Авилов, Женька Дворжецкий!

— Каждый — блестящий актер и импровизатор!

— И что характерно, каждый не дурак выпить. Вот вы про импровизацию упомянули. Так я вам скажу, что лучше всего у нас получалась «импровизация», когда дело доходило до того, чтобы сгонять за бутылкой. Даже курьезы бывали. Например, Гия объявлял десятиминутный перерыв между съемками, десять минут проходили, а снимать уже было некого — все «импровизировали»! Сначала Юнгвальд злился, а потом садился рядом с нами и выпивал. Ну, я отвлекся...

— Авилов в одном из своих последних интервью рассказывал, как ему нелегко пришлось в сцене, где он плывет в море вблизи замка Иф: вокруг медузы, вода жутко холодная... У вас возникали какие-то трудности или, может быть, наоборот, забавные моменты во время съемок этого фильма?

— В этой картине, пожалуй, нет. А вообще за актерскую жизнь накопилось, конечно, курьезов. Например, в фильме «Пеппи — Длинный чулок», где я играл отца главной героини. Кстати, сказать, этот фильм тоже снимали в Таллине. По сценарию, мы со Львом Дуровым должны были броситься в море, спасая от гибели главную героиню. А на дворе-то — поздняя осень. Я тогда весьма пожалел о том, что после очередного застолья зарекся пить водку — в тот момент она бы очень не помешала. Так вот. К сцене купания долго готовились, одели на нас много одежды. И все как-то мучительно долго тянулось: то осветители неправильно свет ставили, то оператор не мог выбрать кадр съемки. Эти минуты ожидания казались вечностью. Затем пошел дождь, мы на берегу уже стали замерзать. И Дуров заявил съемочной группе: «Через три минуты мы идем в воду. Если вы не успеете нас заснять — ваши проблемы». Что там началось! Просто паника. Дуров мне крикнул: «Мишка, пошли!» И мы с диким криком «Ура!» кинулись в воду. Ощущение — как будто кипяток обжигает: настолько вода была холодной. Еле догребли до Пеппи — и мигом обратно. На берегу режиссер Маргарита Микаелян встретила нас оглушительным криком: мол, мы убили ей картину — плыли неестественно, спасали некрасиво! Да как объяснишь, что в такую холодрыгу по-другому и быть не могло! После этой сцены всем принесли водки. Но мне досталось только, чтобы сверху ею натереться.

— Это правда, что за работу над картиной «Узник замка Иф» вам, как и Авилову, ничего не заплатили?

— Нет, отчего же, заплатили. На те деньги я мог позволить купить себе ящик пива, не больше. У нас тогда — впрочем, как и сейчас, — очень немного платили. В Европе мало-мальски уважающий себя актер за такие деньги даже не станет читать сценарий! Увы, приходится сниматься почти за «спасибо». Поэтому я требую хотя бы хороший сценарий.

«Никакого романа у меня с Анной Самохиной не было»

— Когда Авилов болел туберкулезом, он девять месяцев провел в больнице. Говорят, на удивление хорошо тогда держался, поэтому, когда слег снова, многие верили, что он выкарабкается. Известно, что было причиной болезни?

— Мне кажется, все началось с того момента, когда Витька влюбился в свою будущую третью жену. Она была замужем, Витька тоже был женат. Для того чтобы им пожениться, пришлось разрушить не одну судьбу. Поначалу это не сильно тревожило Авилова. Он был рад, что нашел товарища по несчастью, с такими же проблемами в семейной жизни, как и у него. Однако затем все пошло наперекосяк. У Вити начались трудности уже с третьей женой, после недолгой радости случилась затяжная печаль. Это, мне кажется, его и надломило. Внешне это был уже не тот Авилов, которого я знал ранее. Он стал очень быстро стареть, в его лице появилась усталость и, что самое печальное, обреченность. В разговорах Витька стал более пессимистичным и унылым, пропал его оптимизм и юмор, в глазах был один рок. В нем словно надломился какой-то стержень. Возможно, он почувствовал себя одиноким.

— Не секрет, что у Авилова были проблемы с алкоголем. Его болезнь могла быть следствием этого?

— Вполне допускаю, что проблемы с печенью были у Витьки из-за разгульной жизни. Однако, как по мне, лучше умереть от водки и от простуд, чем от похода в горы (перефразированная цитата из песни Владимира Высоцкого. — Авт.)! Авилов прожил достаточно яркую, МУЖСКУЮ жизнь, хотя, к сожалению, короткую. Но она была очень насыщенной.

— Близкие к Авилову люди говорили, что после роли Воланда его преследовали темные силы.

— Я не замечал. Хотя слышал об этом... Сложный разговор, давайте лучше сменим тему...

— В картине «Узник замка Иф» дебютировала актриса Анна Самохина. Говорили, что у вас с ней был бурный роман...

— Никакого романа у меня с Самохиной и в помине не было! Да и потом — она не совсем мой тип. Однако я сразу подметил ее актерские способности. Помню, еще подумал: «Далеко пойдет!» Безумно талантлива, с хорошо поставленной речью и потрясающей работоспособностью. А что касается нашего романа, могу сказать, что на съемках картины «Дон Сезар де Базан», которая вышла годом позже «Узника замка Иф», мы с Анной вообще почти не общались...

— Поссорились?

— Нет, просто она была таким трудоголиком — уму непостижимо! К примеру, Самохина могла шесть-семь часов подряд репетировать танец: до съемки, во время нее и после съемок. Ужас! Да еще и меня вовлекать в этот процесс. Балетмейстер, который ставил ей хореографию, не мог не то что ходить, даже говорить от истощения — так она его вымучила! Куда уж мне было это выдержать? В общем, нам с ней не по пути, потому что она могла только работать. А я не такой. Когда Ян Фрид (режиссер картины «Дон Сезар де Базан». — Авт.) командовал: «Спасибо, на сегодня все!» — я тотчас убегал восвояси.

«Настоящая фамилия Д’Артаньяна — Луппиак. А у моей жены — Луппиан»

— Михаил Сергеевич, вас, наверное, уже достали с расспросами о мушкетерах. Но в этом году исполняется ровно тридцать лет, как на экраны вышла первая серия фильма «Д’Артаньян и три мушкетера», и я не могу не расспросить вас об этой картине...

— Ну, что я могу сказать. Хороший юбилей для хорошего фильма. Все эмоции, естественно, стерлись за такой длинный период времени. Хотя мы недавно отсняли очередное продолжение, и вот буквально сегодня мне предложили новый сценарий о приключениях мушкетеров. Наверное, фильм будет называться «Мушкетеры триста лет спустя». (Смеется.)

Кстати, недавно я познакомился с дальней родственницей Д’Артаньяна — графиней де Монтескье-Луппиак. Она является владелицей винного завода. Графиня мне рассказала много интересного о моем герое. Например, что у реального Д’Артаньяна была другая фамилия, как раз та, которую носит она, и что он взял себе псевдоним, чтобы беспрепятственно посещать Лувр. Были слухи, что он вместе со своими друзьями погиб в Голландии при взятии крепости. Кстати, с фамилией Луппиак возникла забавная ситуация. Все искали какой-то смысл: настоящая фамилия Д’Артаньяна — Луппиак, а у жены Боярского — Луппиан (Лариса Луппиан — довольно известная актриса. — Авт.). На деле все оказалось значительно проще — банальное совпадение.

Помню, после картины «Д’Артаньян и три мушкетера» меня во Франции даже приглашали вступить в мушкетеры. Но что-то не получилось. Сейчас эти французские клубы мушкетеров занимаются виноделием.

— С друзьями-«мушкетерами» встречаетесь?

— А как же! Вот недавно с Игорем Старыгиным (Арамис. — Авт.) виделся в Москве. Выпили, поговорили. С Валентином Смирнитским (Портос. — Авт.) случайно пересеклись в Германии, «крепость брали» в одном из местных баров (смеется)...

— А сами смотрите «Мушкетеров»?

— Нет. Раньше, бывало, просматривал...

— Как ваши дети реагируют на этот фильм (старшему сыну Михаила Боярского 28 лет, по образованию он экономист, увлекается музыкой; 23-летняя дочь Елизавета — актриса. — Авт.)?

— О! Они — мои главные критики. В кино разбираются намного лучше меня. Когда раньше вместе смотрели «Мушкетеров», то мне часто доставалось на орехи за плохое актерское мастерство и недостаточную драматургию. Дочь, к примеру, считает, что картина перенасыщена романтикой.

— Не могу не затронуть самую горячую новость. Писали, будто у вас конфликт с дочерью из-за того, что вы не воспринимаете ее молодого человека.

— Врут, конечно! Вообще наглость «желтой прессы» достигла необычайных пределов. Однако официально заявляю: у меня нет никаких конфликтов с моей дочерью и быть не могло. Точка! С тех пор как дочь стала актрисой, а сын выпустил пластинки — он поет и занимается бизнесом, — о моих детях начали писать всякую чушь! Некоторые умные люди советовали дельную вещь — подстрелить этих писак. Однако я считаю, кое-что трогать нельзя, чтобы не пахло. Пускай пишут все, что угодно, мне ВСЕ РАВНО!

— В жизни вы отходчивый или злопамятный?

— Я полностью отходчивый! И домашний.

— Любите готовить?

— Ха, тоже кулинара нашли! Мне главное — открыть холодильник, поскорее «запхаться» сосисками и сверху это все чаем залить. А потом ждать, когда придет супруга и приготовит нормальную еду!

«Вашего Тимощука я считаю чуть ли не лучшим футболистом мира»

— Михаил Сергеевич, вы давнишний и страстный болельщик питерского «Зенита». Сильно расстроились из-за поражения любимой команды от московского ЦСКА (в первенстве российской премьер-лиги «Зенит» на своем поле уступил принципиальному сопернику — московскому ЦСКА, после чего фактически лишился шансов отстоять титул чемпиона России. — Авт.)?

— Москвичам просто повезло. Ну, а нам полезно будет немного спуститься на землю. В этом году мы и так много чего выиграли. Чего стоят Кубок УЕФА и Суперкубок УЕФА! Сейчас в Питере ТАКОЙ футбольный ажиотаж! Какая там Италия! В Лиге чемпионов «Зениту» с такой игрой вполне по силам бороться с любой командой. На данный момент мы — лучшая команда Европы. В матче за Суперкубок Европы «Зенит» обыграл даже «Манчестер Юнайтед». Думаю, «Зенит» является одной из лучших команд Старого Света по подбору игроков: Аршавин, Погребняк, Данни! А вашего Тимощука я вообще считаю чуть ли не лучшим игроком мира. Шикарный опорный полузащитник, всех сметает на своем пути. Мы с ним часто общаемся. Приятный парень, а на поле — настоящий мужик, НАСТОЯЩИЙ профессионал! Как только он пришел в наш клуб, то сразу нанял себе персонального тренера по физподготовке и занимался с ним с утра до ночи. Налицо и результат: не прошло и месяца с момента прибытия Толика в наш клуб, как он стал капитаном команды. Я уже и не говорю, как Тимощука любят питерские болельщики.

— ...на которых Анатолий как раз обиделся — за баннер, где болельщики изобразили его в виде полуобнаженного мускулистого супермена.

— Да, было дело. У нас сейчас в Питере висят два больших баннера: на одном изображен тренер «Зенита» Дик Адвокаат, а на втором — Тимощук... Действительно, Толик очень обиделся на болельщиков за такой шарж. Мне звонили по этому поводу журналисты, спрашивали мое мнение. Я ответил: «Раз не нравится — нужно снять». Тем более что Тимощук стоит полкоманды. Вторая половина команды тоже неплохая. (Смеется.)

Тот факт, что мы лишились чемпионского титула, считаю положительным. Нам нужно попасть в зону УЕФА. Для этого требуется занять в чемпионате место от третьего до шестого, а это вполне по силам.

«Пол Маккартни попросил у меня автограф. Я был растроган»

— Михаил Сергеевич, вы выросли в актерской среде. Неужели не было другого пути, кроме как стать артистом?

— Вы правы, у меня очень хорошие театральные корни: отец и дядя работали в «Комиссаржевке» (питерский театр имени Комиссаржевской. — Авт.), мама — в Театре комедии Акимова, тетя Лида, моя крестная, — в Пушкинском (театре. — Авт.), дядя Леша — в Театре эстрады, сводный брат Сашка Боярский — в Театре русской драмы в Риге, Катя, двоюродная сестра, окончила театроведческий факультет, переводит пьесы. Я же заканчивал консерваторию по классу фортепиано. Но моя врожденная лень все время говорила мне: «Ну куда ты лезешь? Музыка — тут пахать надо, всю жизнь будешь учить октавы и гаммы. Иди лучше в актеры — там ничего не делают, только кривляются!» Я подумал и — прислушался к госпоже Лени, пошел на актерский. Однако уже в первые дни мои радужные надежды на беззаботное учебное будущее развеялись...

— Ваш актерский талант, насколько мне известно, ярко проявился еще в школе.

— Да, любил стихи читать девочкам на переменке. Было такое. В средних классах создал свою музыкальную группу. Мы часто выступали на всяких праздниках, были местными знаменитостями. Да и потом, запах кулис, к которому меня приучили родные и близкие, всегда не давал мне покоя. Я вообще артистов обожал, сам не знаю почему. Буквально фанател от людей, которые могли «держать» публику. К примеру, «битлы» для меня всегда были первыми в музыке. Я хотел быть на них похожим. Это они свели меня с ума! Четверо обычных парней взяли в руки гитары и доказали, что люди с улицы могут переделать мир одной музыкой! Это необъяснимо! Я тоже преобразился, отрастил длинную шевелюру, привил себе вальяжную походку, выработал томный взгляд. Хотел во всем им подражать. Не так давно я осуществил свою давнюю мечту — познакомился с Полом Маккартни. Это случилось здесь, в Питере, когда Пол приезжал к нам на гастроли. Он откуда-то узнал, что я тоже знаменит, только у себя в России, и попросил у меня автограф. Я был растроган. Однако, к сожалению, от Маккартни у меня остались не только положительные, но и негативные эмоции, вызванные разными факторами: поведением, стилем жизни и так далее. Однако кто из нас не любит быстрой езды? Тем более Маккартни тогда выпил нашей водки...

— Признайтесь, сами во сколько лет водку впервые попробовали?

— Ой, ну и вопросики у вас! Давно это было. Полвека, наверное, уже прошло. Только это была не водка, а самогон. По-моему, я тогда еще в школу не ходил, мне лет семь было. На чьем-то дне рождения мне налили, ну и закрутилось. Мне кажется, мужчина всегда помнит три вещи: знакомство с водкой, первую женщину и рождение первого ребенка. Так вот, помню, сидим мы за столом, празднуем именины, отец говорит: «А ну, сын, давай, подставляй рюмку, будешь наравне с нами пить». Мама завизжала: «Да что ты делаешь, ты с ума сошел! Он мал еще». А отец отвечает: «Не кричи, пусть привыкает к взрослой жизни». Я, не будь дурак, подставил рюмку, отец налил треть рюмки самогона. Я дернул — и вмиг окосел. Тогда водка мне жутко не понравилась, думал, что в жизни больше ее в рот не возьму. Но недаром говорят: «не зарекайся».

— В одном из интервью вы своих поклонников известили о проблемах со здоровьем. Как у вас сейчас дела?

— Да ничего не изменилось, колюсь инсулином четыре раза в день (актер страдает сахарным диабетом. — Авт.). Это продолжается с 1992 года. Но к врачу я все равно не пойду, разве что меня туда занесут. До дома и съемочной площадки я еще дойти смогу.

— Выглядите вы, надо заметить, хорошо.

— Меня часто спрашивают по поводу хорошего внешнего вида. И я всегда отвечаю, что просто таким уродился. К примеру, могу съесть ведро макарон, а по мне никто и не заметит, что я проглотил такую массу! Всю жизнь вешу 73 килограмма. Я очень легок на подъем. Форму поддерживаю исключительно благодаря работе. Могу мотаться трое суток напролет между Киевом и Москвой. Я вообще считаю, что чем больше ты устал, тем лучше будешь выглядеть на сцене. Главное — не обращать на болезнь внимание, и она тебе не будет мешать. Жизнь прекрасна!

 

Из досье «СОБЫТИЙ»

Виктор Васильевич Авилов родился 8 августа 1953 года в Москве в семье рабочих. В 1972 году окончил Московский индустриальный техникум. Работал шофером и о том, чтобы стать актером, даже не мечтал. Однажды режиссер «Театра на Юго-Западе» Валерий Белякович поймал попутку, водителем которой оказался Авилов. Попав под обаяние будущей звезды, режиссер пригласил парня попробовать себя на сцене. В 1986 году Авилов дебютирует в кино в главной роли в мистическом триллере «Господин оформитель». В 1988-м после фильма «Узник замка Иф» к Авилову приходит всесоюзная слава. В 1993-м Виктор Авилов сыграл последнюю из своих больших ролей — Воланда в спектакле «Мастер и Маргарита». В том же году он был удостоен звания заслуженного артиста России. В 1995-м во время гастролей в Берлине с «Мастером и Маргаритой» у Авилова произошло прободение язвы. С большим трудом он выкарабкался, но о сцене пришлось на время забыть. Дальше — хуже: туберкулез и вторая группа инвалидности.

Но талантливый актер сумел вернуться. Он играет на сцене нового театра «Киноспектакль» под руководством Олега Лещинера. В 2002 году Авилов пробует себя в качестве хореографа в пьесе «Парфюмер» театра «Арт-Хаус». В этом же году он создает свою актерскую школу при «Киноспектакле».

В конце июня 2004 года медики диагностировали у Авилова рак печени, а уже 21 августа актера не стало. Он похоронен в Москве, на Востряковском кладбище.

Виктор Авилов был трижды женат, у него остались две дочери от первого брака.

← к текущему номеру

Предыдущие номера в полном объеме представлены в архиве.

МАРК ЗАХАРОВ:  «После свадьбы Андрея Миронова и Ларисы Голубкиной Ширвиндт ночью через окно влез к ним в спальню и укусил новобрачную за пятку»
МАРК ЗАХАРОВ:

«После свадьбы Андрея Миронова и Ларисы Голубкиной Ширвиндт ночью через окно влез к ним в спальню и укусил новобрачную за пятку»

 
ТАРАС ЧОРНОВИЛ: «Супруга давно советовала мне на все плюнуть. Правда, просила уйти из политики тихо  и без скандалов.  К сожалению,  не получилось»
ТАРАС ЧОРНОВИЛ:

«Супруга давно советовала мне на все плюнуть. Правда, просила уйти из политики тихо и без скандалов. К сожалению, не получилось»

 
ВИКТОР ПАВЛИК:  «В армии нам с двумя «дембелями» попался настоящий афганский гашиш. Я как саданул... Меня искали потом два или три дня — нервная система отключилась полностью»
ВИКТОР ПАВЛИК:

«В армии нам с двумя «дембелями» попался настоящий афганский гашиш. Я как саданул... Меня искали потом два или три дня — нервная система отключилась полностью»

 
события недели
Американские эксперты подсчитали, что лучше всего продаются журналы с Анджелиной Джоли на обложке
Бельгийского студента назвали самым красивым мужчиной в мире
Дэвид Духовны наконец излечился от сексуальной зависимости
На аукционе «Сотбис» на уникальный желтый бриллиант весом свыше 100(!) каратов... не нашлось покупателя
Президент Виктор Ющенко второй раз за последние полтора года распустил парламент и назначил досрочные выборы в Верховную Раду
Сэр Эндрю Ллойд Уэббер лишил собственных детей наследства в полтора миллиарда(!) долларов
Скандально известному О. Дж. Симпсону, которого признали виновным в похищении людей, снова «светит» пожизненное заключение
Суд обязал Шарлиз Терон выплатить швейцарской часовой фирме 20 миллионов долларов
Верке Сердючке и ее маме предложили миллион долларов за роль в голливудской картине
© "События и люди" 2008
Все права на материалы сайта охраняются
в соответствии с законодательством Украины
Условия ограниченного использования материалов