Леонид Черновецкий будет «сражаться до последней капли крови» за «Чайку», на которой раньше ездил Владимир Щербицкий - Еженедельник «СОБЫТИЯ И ЛЮДИ»

Главный редактор еженедельника «СОБЫТИЯ И ЛЮДИ» Александр Швец

3 - 10 ноября 08 года
 
События и люди
 
люди недели

Леонид Черновецкий будет «сражаться до последней капли крови» за «Чайку», на которой раньше ездил Владимир Щербицкий

В понедельник в столичной мэрии состоится аукцион по продаже автомобилей заместителей столичного головы

Все машины мэрии, выставленные на аукцион, можно было увидеть на Крещатике перед зданием горгосадминистрации в течение нескольких дней до начала аукциона. Киевский городской голова выставил на торги автопарк, которым пользовались его заместители по горгосадминистрации, и призвал желающих покупать эти автомобили. Среди машин, подготовленных к аукциону, — ЗИМ, «Крайслер», «Тойота Камри», несколько «пожилых» «Волг» и «Опель». «Тойотой» ранее пользовался замминистра Виталий Журавский, который, выполняя распоряжение мэра пользоваться на работе личными авто, купил себе за более чем 160 тысяч долларов новенький «Мерседес», освятил авто в Киево-Печерской лавре и обкатал за городом на скорости 120 километров в час. Но за рулем «мерса» будет ездить все же не сам Журавский, а опытный водитель.

К аукциону машины прошли «предпродажную подготовку» — их почистили, помыли, пригласили оценщиков, чтобы назначить стартовую цену. На главный лот — шестиметровую черную «Чайку», которой раньше пользовался первый секретарь ЦК Компартии Украины Владимир Щербицкий, — уже есть претендент. Это сам Леонид Черновецкий. На днях, переполненный эмоциями, он заявил журналистам, что в аукционе будет участвовать лично и за лот с «Чайкой» будет «сражаться до последней капли крови». Нынче машину используют нечасто — иногда сдают в аренду для обслуживания свадеб. Автомобиль был выпущен в 1985 году, и его салон, сделанный «по моде того времени» — с плюшевой отделкой сидений «немарких» оттенков, с какими-то ковровыми дорожками на полу, смешными кнопочками радио — явно нуждается в переделке.

Разумеется, что автомобиль «с историей» — скорее красивый экспонат для коллекции, и не предполагается, чтобы на нем ежедневно гоняли по трассе на скорости под 200 километров в час. Хотя «Чайка» еще способна и на такое.

P.S. Кстати, согласно приказу Минфина всем чиновникам, использующим личные автомобили для поездок по служебным делам, из городского бюджета будут выделять компенсацию, размеры которой определяются объемом двигателя. Учитывая, что машины заместителей г-на Черновецкого по определению не могут быть маломощными, каждому из них ежемесячно станут выплачивать 12 100 гривен. И это несмотря на то, что, затевая аукцион, мэр Киева заявлял, что проводится он в целях экономии. Его заместители, дескать, — люди небедные и смогут сами содержать свои машины.

← к текущему номеру

Предыдущие номера в полном объеме представлены в архиве.

ГАРИК КРИЧЕВСКИЙ: «Зависнув в машине вниз головой над пропастью, я понял, что умирать не страшно. Даже появляется драйв!»
ГАРИК КРИЧЕВСКИЙ:

«Зависнув в машине вниз головой над пропастью, я понял, что умирать не страшно. Даже появляется драйв!»

 
МУСЛИМ МАГОМАЕВ: «В пору моей холостяцкой жизни Гейдар Алиев часто говорил мне: «Тебе давно пора жениться. Ведешь себя плохо»
МУСЛИМ МАГОМАЕВ:

«В пору моей холостяцкой жизни Гейдар Алиев часто говорил мне: «Тебе давно пора жениться. Ведешь себя плохо»

 
РОМАН ВИКТЮК: «Целью тех, кто напал на меня полтора года назад возле дверей моей квартиры в Москве, было убийство. Но ангел-хранитель меня защитил»
РОМАН ВИКТЮК:

«Целью тех, кто напал на меня полтора года назад возле дверей моей квартиры в Москве, было убийство. Но ангел-хранитель меня защитил»

 
© "События и люди" 2008
Все права на материалы сайта охраняются
в соответствии с законодательством Украины
Условия ограниченного использования материалов