Немецкий Essen Motor Show по праву считается главным тюнинговым автошоу мира. В отличие от американского SEMA Show бал правят не богатые чудаки со своими зачастую потрясающими, но совершенно абсурдными чудо-автомобилями, а серьезные тюнинговые компании. Взяв какую-то стандартную модель, эти фирмы, как правило, добавляют ей мощности, усиливают подвеску, тормоза, меняют бамперы, перешивают салон, короче говоря, превращают стандартную машину в более спортивную и эксклюзивную. Причем зачастую стоимость доработки сравнима с ценой самого автомобиля. Впрочем, даже мэтры тюнинга иногда не прочь пошутить. Так, в этом году компания Brabus установила в почти бесшумный электрический гоночный автомобиль Tesla генератор звука, который при езде издает сочный рокот, свойственный обычному спортивному авто. Впрочем, и машин, вошедших в Книгу рекордов Гиннесса, в этому году в Эссене было немало. Чего стоит только самый большой в мире мотоцикл, созданный несколько лет назад калифорнийцем Грегори Данхэмом и впервые попавший в Европу.
Мотоцикл-великан разгоняется до скорости 100 километров в час
Размеры самого большого в мире байка поражают: его высота 3,42 метра, длина — 6,2 метра. Весит эта махина около трех тонн. Несмотря на свои габариты мотоцикл вовсе не муляж — его мотор мощностью в 500 лошадиных сил способен разгонять байк-гигант до скорости 100 километров в час. На разработку «Dream Big» американский мотолюбитель потратил порядка трехсот тысяч долларов. Впрочем, назвать «Дрим Байк» мотоциклом можно лишь условно. Все его органы управления — автомобильные. Так, водитель монстра, сидящий внутри огромного «бензобака», крутит обычный руль от легковой машины, который уж затем поворачивает гигантскую мотоциклетную «рогатку»
Американский монстр одели в диски 22-дюймового радиуса
Немцы из тюнинговой мюнхенской компании GeigerCars известны своей страстью к американским машинам-монстрам с могучими моторами. На этот раз хитом экспозиции фирмы стал ядовито-зеленый Dodge Challenger SRT8 с форсированным двигателем от 425 до 569 лошадиных сил. Вместо колес 20-го радиуса на автомобиль установлены гигантские 22-дюймовые «катки». Заявленная стоимость такого тюнинга — 15 тысяч евро. Говорят, на этот ретро-автомобиль уже поступили сотни заказов со всех уголков планеты. Правда, его дальнейшее производство сейчас под вопросом: американский концерн Chrysler уже уволил тысячи сотрудников и, по словам экспертов, в компании «царит полный хаос»...
Самому быстрому Porsche добавили лишних 180 «лошадок»
Одним из самых быстрых автомобилей, представленных на автошоу в Эссене, стал гоночный Porsche с очень длинным аристократическим именем — TechArt GTstreet R— Porsche 911 Turbo. Кроме роскошных бамперов, карбонового капота и прочей «красоты», этот самый быстрый из всего семейства Porsche серьезно изменился технически. Его 3,6-литровый двигатель за счет особого турбокомпрессора теперь развивает 660 лошадиных сил (заводские машины имеют 480 «лошадок»). Стрелка спидометра этой ракеты на колесах взлетает к отметке «100 км/ч» за какие-то 3,4 секунды. Максимальная скорость болида — порядка 340 километров в час. Говорят, взрывная сила этой машины так велика (подхват неимоверной силы происходит при трех тысячах оборотов), что любителей «полулежачей» посадки невольно выталкивает из кресел...
Высота самого низенького автомобиля в мире всего 46,26 сантиметра
«Плоский мобиль» — так буквально переводится с немецкого название этой чудо-машины, которая считается самым низеньким автомобилем в мире. Высота машинки, созданной изобретателем из Великобритании Полом Утокинсом, всего 46,26 сантиметра. Но самое поразительное, то у «плоскомобиля», кроме обычного мотора, сзади стоит еще и реактивный двигатель
Мотоциклиста решили вмонтировать в... мотоцикл
Компания Sbarro была основана в 1971 году итальянцем Франко Сбарро и занималась, в основном, изготовлением точных копий известных спортивных автомобилей. Затем Сбарро набрал студентов в открытую им школу Espace и теперь буквально заваливает автовыставки сяческими экспериментальными моделями. Самый яркий экспонат этой выставки — мотоцикл с буквально вмонтированным в него мотоциклистом