ВЛАДА ЛИТОВЧЕНКО: «На бензин водитель брал у меня по 1,5 тысячи долларов в месяц, хотя по городу я ездила мало» - Еженедельник «СОБЫТИЯ И ЛЮДИ»

Главный редактор еженедельника «СОБЫТИЯ И ЛЮДИ» Александр Швец

24 - 31 марта 08 года
 
События и люди
 
авто-портрет

ВЛАДА ЛИТОВЧЕНКО:
«На бензин водитель брал у меня по 1,5 тысячи долларов в месяц, хотя по городу я ездила мало»

Известная модель и бизнес-леди даже в роскошном кабриолете Jaguar предпочитает ездить с шофером — опасается, что за рулем сдадут нервы и она начнет показывать подрезающим ее водителям... неприличные жесты

Модель и владелица агентства «Карин» Влада Литовченко верна марке Jaguar уже семь лет. Причем за это время она успела «объездить» все шесть типов «ягуаров», представленных в Украине. Год назад Владу пригласили стать лицом компании: в городе появились биллборды с изображением шикарной женщины на фоне шикарного авто, а сама бизнес-леди получила возможность передвигаться на последней модели Jaguar. В прошлую пятницу Владу Литовченко опять порадовали: на презентации Jaguar XF представители марки предложили ей первой в Украине «обкатать» нового красавца.

«Моего шофера ранили в ногу и бросили в лесу, а автомобиль угнали»

— Влада, почему такая современная и независимая женщина, как вы, не водит машину сама?

— Окончив курсы вождения, я поняла, что это совершенно не мое. Конечно, историй типа «перепутала педали газа и тормоза» у меня не было. Просто какое-то внутреннее отторжение: не чувствую габаритов, не получаю удовольствия от вождения, скорости, концентрации внимания, меня это даже раздражает. Кроме того, я по своей природе послушный человек, и когда кто-то нарушает правила, начинаю очень переживать. Я очень вспыльчивая, и в некоторых случаях даже рада, что нахожусь не за рулем. Потому что на месте водителя, наверное, все время выходила бы из себя и показывала нарушителям неприличные жесты. А может, меня Бог или судьба оберегают от чего-то, не все ведь должны водить. Даже когда у меня был кабриолет Jaguar XKR, я ездила с шофером. Кому-то это смешно, но я такая.

— Подождите-ка, машину водить боитесь, а вертолет — нет?

— Я вообще очень непредсказуема! Боязнь водить автомобиль у меня на уровне фобии. Но вместе с тем год назад я приобрела такие экстремальные хобби, как управление вертолетом и прыжки с парашютом. И получаю от этого удовольствие! В воздухе легче контролировать ситуацию — здесь много пространства и нет помех. Управлять вертолетом технически легко, мне интересно контролировать угол перемещения, плавно отшлифовывать технику, стараться правильно посадить машину — ведь это самое сложное. Конечно, в небе всегда рядом со мной опытный инструктор. Летать на вертолете в одиночестве еще рано, а прыгать с парашютом — слишком рискованно. Не уверена, что смогла бы прыгнуть самостоятельно... А так инструктор ловко обвел меня вокруг пальца. За минуту до прыжка стал спиной к открытому люку, предложил отрепетировать команды, я сосредоточилась на этом, а он неожиданно выпрыгнул со мной в тандеме из самолета... Несколько секунд я была так напугана, что вопреки запрету наглоталась разреженного воздуха!

— То есть вам спокойнее, когда рядом надежный человек. Много водителей сменили за десять лет?

— К сожалению, мне долго не везло. В Украине налицо проблема с профессиональным подбором персонала. Долго не вникала в автомобильные нюансы, доверяла людям, за что и поплатилась. Я разрешаю водителю ставить мою машину в том районе, где он живет, — для экономии его личного времени. Карточка на бензин опять-таки находится у него. Однажды мы с друзьями завели разговор о машинах, и я обмолвилась, что на бензин уходит по 1,5 тысячи долларов в месяц, а пробег моего авто — около 200 километров в день, хотя езжу по городу мало. Друзья открыли мне глаза, объяснили, что водитель просто-напросто пользуется моей машиной, как своей! Пришлось тут же его уволить. И разобраться, наконец, в том, сколько топлива уходит на 100 километров и сколько стоит замена масел и колодок. Но вот уже полгода как меня возит честный и воспитанный человек, который справляется со всей нагрузкой. А мне подходит стиль его вождения — спокойный, на скорости не более 60 километров в час. По встречной не езжу никогда!

— Откуда такая законопослушность в наше время? Были неприятности?

— Я так всегда ездила, потому что боюсь скорости и уважаю правила. Доверилась профессионалу, чтобы даже не думать об опасностях, авариях и нарушениях. Поэтому Бог миловал... Единственным страшным случаем, связанным с авто, в моей жизни стал угон. Несколько лет назад у меня украли «Тойоту». Случилось это в 90-х, когда жесткие схемы угона были обычным делом. Водитель привез меня в центр, я пошла на встречу, а когда вернулась — машины не было. Позже мне позвонили из милиции и сообщили, что водителя завезли в лес, ранили в ногу, а автомобиль угнали. Даже на допрос вызывали... Мне это очень неприятно вспоминать.

Машину, как и угонщиков, не нашли. Слава Богу, водитель жив и здоров, рана оказалась не слишком серьезной. После того случая он сменил профессию и сейчас занимает важный пост в автомобильной компании. Я постаралась, чтобы его жизнь сложилась нормально.

«Не стесняюсь возвращаться домой на такси марки Daewoo»

— Давайте лучше о приятном. Что в автомобиле дарит особое удовольствие?

— Технические характеристики — это, конечно, важно, но я получаю истинное удовольствие вовсе не от очередных технических наворотов и тюнинга, а от внешнего вида авто и его салона! Большинство автомобилей, особенно представительского класса, могу отличить только по значку на капоте. Поэтому бывало, выходила из дому, видела под подъездом большую черную машину и без задней мысли в нее садилась. И только по реакции водителя понимала, что это чужой автомобиль. «Ягуар» же — песня особая. Его кошачьи фары и неповторимый дизайн кузова ни с чем не спутаешь!

Всю жизнь у меня были темные машины с темными, немаркими салонами. Сама украинская ментальность подразумевает практичность. Но я поняла, что если поддерживать чистоту и ухаживать за машиной, то светлый салон лучше — в плохую погоду или зимой он дарит хорошее настроение. Так что в машине у меня песочный салон, чистые коврики песочного оттенка, да и цвет самого авто я впервые изменила с черного на очень красивый бутылочный зеленый, с массой фосфоресцирующих частичек и перламутром. Под лучами яркого света машина так красиво переливается!

А еще мне очень нравятся стильные, броские колесные диски. Они подчеркивают вкус владельца. Не грешу такими штучками, как именные номера, модные системы мигалок, игрушечные мишки и кошечки в салоне — разве что в машине на заднем сиденье лежит подушка (если сильно устаю, могу полчасика поспать). Но вот диски! Выбираю их лично из новейших поступлений. Вообще люблю все самое лучшее. Я родилась с такой потребностью и вкусом к хорошей жизни.

— То есть главное для вас — роскошь и статус?

— После развода произошла переоценка ценностей. Для меня не проблема отпустить водителя и вернуться домой на такси марки Daewoo. Я поняла, что главное — это гармония с миром, и перестала обращать внимание на то, статусные ли вещи на окружающих. Гораздо важнее другое. У меня есть и красота, и здоровье, и ум, и образование, и успех, и прекрасные дети. Хочу теперь быть по-женски счастливой! Но для этого нужно много работать над собой. Чем я каждый день и занимаюсь.

Недавно ко мне приехала приятельница из Америки. В планах был поход по магазинам в центре города, где, в принципе, можно и пешком прогуляться. Мой «Ягуар» как раз проходил техобслуживание, и я попросила у друзей «Шевроле». Это настолько оскорбило мою приятельницу, что она еще долго с возмущением рассказывала общим знакомым, как Влада ее встретила... К счастью, меня подобные вещи уже не волнуют. Гораздо важнее, приехала ли я вовремя.

← к текущему номеру

Предыдущие номера в полном объеме представлены в архиве.

ЛЕОНИД  УТЕСОВ:  «Бабель попросил  меня «не брать  монополию  на торговлю  Одессой»
ЛЕОНИД УТЕСОВ:

«Бабель попросил меня «не брать монополию на торговлю Одессой»

 
ПРИНЦ ГАРРИ:   «Об отправке  в Афганистан  мне  сообщила  бабушка»
ПРИНЦ ГАРРИ:

«Об отправке в Афганистан мне сообщила бабушка»

 
ТАРАС ЧОРНОВИЛ:  «Раньше я жил  по принципу:  «сало — сила,  спорт — могила»
ТАРАС ЧОРНОВИЛ:

«Раньше я жил по принципу: «сало — сила, спорт — могила»

 
события недели
Бывший летчик-истребитель Люфтваффе признался в том, что именно он в июле 1944 года сбил над средиземным морем самолет знаменитого писателя Антуана де Сент-экзюпери
Часовая консультация психотерапевта из открывшейся в Москве клиники для миллионеров обойдется обитателю Рублевки в 10 тысяч долларов
Французский дегустатор застраховал на сумму пять миллионов евро свой... нос
История болезни Бритни Спирс стала причиной массового увольнения сотрудников медицинского центра в Лос-Анджелесе
Известный своим даром предвидения фантаст Артур Кларк умер, предсказав бурное развитие космического туризма в ближайшие годы
Наталья Могилевская призналась, что является миллионершей
Самый большой и самый комфортный в мире пассажирский самолет совершил первый рейс
Верховный Суд Индии отменил санкцию на арест голливудской звезды Ричарда Гира
Украинский богатырь Василий Вирастюк... принял роды у своей супруги Инны
© "События и люди" 2008
Все права на материалы сайта охраняются
в соответствии с законодательством Украины
Условия ограниченного использования материалов