АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕНКО: «Когда я снималась в кино, пришлось ездить в маленьком «жуке» Volkswagen. Это была катастрофа! Там даже ноги некуда поставить» - Еженедельник «СОБЫТИЯ И ЛЮДИ»

Главный редактор еженедельника «СОБЫТИЯ И ЛЮДИ» Александр Швец

4 - 11 августа 08 года
 
События и люди
 
высший свет

АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕНКО:
«Когда я снималась в кино, пришлось ездить в маленьком «жуке» Volkswagen. Это была катастрофа! Там даже ноги некуда поставить»

Известная модель опровергла слух о своей беременности и собирается слетать в... космос

Одна из самых известных украинских моделей, президент конкурса «Мисс Украина Вселенная» Александра Николаенко уже несколько лет живет в Америке. Полгода назад она вышла замуж за американского миллиардера Фила Раффина и теперь летает в Киев на собственном самолете «Боинг-737». Ее роскошный дом в Лас-Вегасе — предмет зависти многих друзей Фила. Ее дорогие машины — повод для обсуждения соседей. Утром она гоняет на «Maserati», а вечером вместе с супругом катается по парку на роликовых коньках. В общем, ведет нелегкую, но увлекательную жизнь простых американских миллиардеров, полную сумасшедше дорогих подарков и самых невероятных слухов. Один из последних — беременность Александры, давно мечтающей о первенце. Украинская пресса даже высчитала срок родов — январь 2009 года...

«Когда у меня спрашивали, что я буду делать, если лопнет колесо, я отвечала: «Позвоню папе»»

— Саша, ты и вправду беременна?

— Да, я тоже такое слышала (смеется). Можно, я оставлю за собой право самой об этом когда-нибудь рассказать? Обещаю, что ваше издание будет первым.

— Хорошо, подождем... Еще один из слухов — твой небывалый по количеству машин автопарк, в котором представлены все последние новинки.

— Я бы не стала утверждать, что все. Но у меня действительно много авто, некоторые из которых эксклюзивны.

— Ты сама ездишь за рулем?

— Да, но не в таких городах, как Нью-Йорк или Киев. Дома, в Лас-Вегасе, машины вожу сама.

— Помнишь, когда в первый раз села за руль?

— Я получила права вместе с сестрой. Мне только исполнилось 18 лет. Это было в Одессе, причем машина нам тогда особо не «светила». Но мы во что бы то ни стало решили научиться ездить и «завоевать» папину «Волгу». Конечно, нам ее никто не отдал, но спустя какое-то время у меня появилось свое авто. Это был джип Mitsubishi Pajero Sport. Поскольку у меня не было опыта вождения, по инициативе родителей, для моей же безопасности, я пошла в школу экстремального вождения. С тех пор медленно ездить не умею.

— Полицейский разворот освоила?

— Конечно, и не только его. Но в ежедневной езде я такое не практикую. Зато чувствую себя за рулем очень уверенно, у меня абсолютно отсутствует страх. Самое главное, меня научили предвидеть ситуацию. По манере езды любого водителя я могу сказать, кто новичок и что от него можно ожидать.

— Ты училась легко?

— И очень быстро. В простой автошколе мы изучали строение машины и всякую ненужную ерунду. У меня спрашивали: «Что ты будешь делать, если на трассе лопнет колесо?» Я отвечала: «Позвоню папе». Я ведь все равно не смогу его поменять, потому что это физически достаточно большая нагрузка. В школе экстремального вождения все было иначе. Это постоянная практика. Там я научилась сдавать назад и разворачиваться ТОЛЬКО по зеркалам, подругому у меня теперь даже не получается.

— Твои экстремальные методы вождения не создавали аварийных ситуаций на дорогах?

— Только в самом начале была одна авария, и то по моей глупости. Я стояла в пробке на своем Mitsubishi в Одессе, на улице Канатной. Правило номер один: никогда не теряй бдительности. Но у меня зазвонил телефон, я отвлеклась на разговор и боковым зрением увидела, что якобы машины двинулись. Я тоже начинаю ехать и... въезжаю в «Жигули». Это сложно назвать «ударом», просто толчок. На моей машине не осталось ни царапины, а вот «Жигули» пострадали. После этого уже много лет никаких неприятностей — тьфу-тьфу-тьфу. Это при том, что я не могу ездить медленно, для меня это просто катастрофа!

— В Америке полно скоростных трасс.

— Но есть и такие штаты, как Канзас, где у нас с Филом дом и мы бываем довольно часто. Там люди не ездят, а просто ползут, как черепахи. Меня это страшно раздражает! Я все равно пытаюсь их объезжать.

— И как на это реагирует полиция?

— Один раз я попалась буквально на ровном месте. Это было в Лас-Вегасе, когда у меня только появилась новая машина Maserati. На нее лишь недавно одели номера, я — счастливая, стою на светофоре и вижу, что за мной подъехал полицейский на мотоцикле и внимательно смотрит в мою сторону. Включаю поворот, он начинает мигать, останавливая меня. Почему-то он решил, что у меня было превышение скорости. Но как я могла на повороте превысить скорость? И второй момент — это ремень безопасности. Я НИКОГДА не пристегиваюсь, иначе чувствую себя очень скованно. Вот он мне, улыбаясь, и выписал штраф на 800 долларов.

— Ничего себе!

— В Америке вы можете подавать в суд на апелляцию, но это такие дополнительные проблемы, что легче заплатить штраф и больше не попадаться.

— А если пустить в ход личное обаяние?

— Можно, но здесь на это бывает совершенно обратная реакция. А если ты, не дай Бог, предложишь полицейскому вознаграждение, тебя вообще могут арестовать! Поэтому здесь все очень дисциплинированны. Большие штрафы быстро воспитывают водителей.

«Никаких плюшевых игрушек, наклеек, висюлек в моих машинах нет»

— С какой скоростью ты обычно ездишь?

— По-разному, по хорошей скоростной трассе — где-то 120 миль (около 200 километров. — Авт.) В городе — иначе, все зависит от пробок. Хотя в Лас-Вегасе всегда есть возможность их объехать. Бывает, что четыре полосы забиты полностью машинами. А справа и слева — огромные технические полосы, которые всегда свободны. У меня возникает такое желание объехать по ним...

— У нас бы это было совершенно естественно.

— Здесь этого не делает никто! И меня это прямо гложет. Но я понимаю, что это очень опасно. Именно во время таких трафиков там стоят полицейские. Муж мне часто говорит: «Ты очень быстро едешь, давай чуть помедленней». Недавно мы даже повздорили. Я хотела мотоцикл, а Фил сказал, что с моей ездой он не купит его никогда в жизни. У него самого когда-то была ситуация, что он упал с мотоцикла, и до сих пор вспоминает об этом с ужасом.

— Фил ездит за рулем?

— Постоянно и тоже очень это любит. У него достаточно большой автопарк.

— У вас нет водителя?

— В Лас-Вегасе нет.

— Для миллиардеров это считается нормальным?

— Конечно, а что в этом необычного? Какой смысл покупать машину за миллион долларов, чтобы потом на ней ездил водитель? Нужно самому насладиться ездой. Неудобства могут возникать только, скажем, в Нью-Йорке, где на парковку тратишь уйму времени. Там мы ездим с водителем. — Как сложилась судьба твоей первой машины?

— Я любила джип, он был в отличном состоянии. Знаю, что машина до сих пор бегает хорошо и резво.

— На что ты ее поменяла?

— На Toyota Land Cruiser. Я люблю большие машины. Помню, когда я снималась в кино у Вячеслава Криштофовича, мне пришлось ездить в маленьком «жуке» Volkswagen желтого цвета. Это была катастрофа! Там некуда даже ноги поставить. Я играла модель, и режиссер почему-то решил, что именно такие авто любят представительницы мира моды. А я ему привела массу примеров, когда модели ездят на больших джипах.

— Какая машина твоя любимая?

— На самом деле у меня нет особо любимых машин. Я пользуюсь всеми из нашего автопарка. Но, естественно, когда у нас появляется новая машина, она какое-то время мне нравится больше других. Потом появляется следующая, и история повторяется. Просто есть машины, на которых мне нравится ездить несмотря ни на что. Это, конечно, черная Maserati Quattroporte (цена около 252 тысяч долларов. — Авт.). Хотя Фил ее просто ненавидит! Говорит, что это самая ужасная машина в мире!

— Почему?!

— Не знаю, не нравится она ему, и все. Кстати, машина тоже Фила не любит. Только он садится за руль, как она начинает урчать, пыхтеть, дрожать, дымиться. Мы ее отвозим на техстанцию, а там удивляются — с машиной все нормально. Фил предлагал поменять Maserati на другое авто, но я сказала, чтобы он оставил ее в покое. Еще мне очень нравится лимитированный серебристый McLaren SLR 722 (600 тысяч долларов.). Он вызывает у меня бурю эмоций, как и у всех людей, которые его видят. Но тут есть определенный нюанс — поскольку машина спортивная, то отлично едет лишь по идеально ровным трассам. Если вдруг тебе захочется проехаться по проселочной дороге в Украине, удовольствия будет «ноль» — все камешки и кирпичики ощутишь. То же самое с Lamborghini Murcielago (230 тысяч долларов) черного цвета. Это очень красивая машина, но регулярно ездить на ней не очень приятно. Особенно в ЛосАнджелесе, где все дороги выложены плитами и ты подскакиваешь на каждом стыке.

— Сколько у тебя машин?

— Если считать, что у нас пять домов и в каждом из них — гараж с четырьмя-пятью автомобилями...

— Около 25 машин?

— Где-то так. Есть авто, которые стоят в аэропорту, чтобы удобно было сразу пересесть и добраться до города. Одна из таких моих любимых — Lexus LX570 (140 тысяч долларов), большой внедорожник. Он гораздо лучше предыдущего своего собрата. Я даже сейчас на нем езжу гораздо больше, чем на всех остальных машинах. У него в салоне суперсовременные системы навигации, навороченная техника, музыка. К тому же машина быстро разгоняется, что, как правило, проблемно для внедорожников. Здесь же нет разницы — еду я на Mercedes или на Lexus. Комфорт стопроцентный!

— Что из вещей непременно сопровождает тебя в дороге? Может, какой-нибудь амулет?

— Только I-pod с музыкой — с самыми свежими хитами Украины, России и США. Радио я практически не включаю — слишком много там болтовни, а я этого не люблю. Мне нужна только музыка и бутылка воды в мини-баре. Никаких плюшевых игрушек, наклеек, висюлек в моих машинах нет.

— У нас летом стало очень популярно ездить на автомобилях с откидным верхом.

— У меня есть Mercedes SL600, до этого был Bentley Continental, который мы поменяли на Bentley Brooklands. Он без откидной крыши, но по техническим качествам гораздо лучше. Конечно, когда хорошая погода, не очень жарко, я люблю прокатиться «с ветерком». Но по жаре, если еще и в пробку попасть, можно сгореть или пересушить волосы. Добавьте к этому пыль, выхлопные газы, которые ты вдыхаешь, и прочие «удовольствия». В таких машинах хорошо кататься в Калифорнии, если ты едешь по набережной где-то между Лос-Анджелесом и Санта-Барбарой. Не более того...

«Я сказала мужу: «Этот самолет ты никогда не купишь!»

— Как у вас принимаются решения по поводу покупки той или иной машины? Фил с тобой советуется?

— Все изначально строится на том, нравится мне автомобиль или нет. Фил к машинам относится спокойно, но выбирать, конечно, едем вместе. Одно из моих непременных требований — светлый салон. Во всех наших авто, за исключением «Макларена», это правило соблюдено. В нем же салон черный, с красной строчкой, которая смотрится достаточно стильно.

— Светлые салоны слишком уж маркие.

— Да, но если ухаживаешь за ним, то никаких проблем! А здесь это очень удобно — бригады мойщиков приезжают на дом, выгоняют машины из гаража и убирают их. Раз в неделю мы устраиваем «банный день» для машин. На автомойки мы никогда не ездим — там могут поцарапать машину. Только ручная мойка дорогими средствами. К тому же Фил пьет по утрам кофе и, выезжая в офис, берет его с собой. Часто, когда садится в машину, может пролить кофе на белый ковер. Остаются подтеки и пятна, которые потом надо тщательно смывать.

— Система технического осмотра тоже отлажена как часы?

— Когда приходит время обследования машины, то из каждой компании-производителя к нам приезжают и забирают машину на профосмотр. О том, что пора его пройти, говорят датчики — «пройдите осмотр «А» или «В».

— Значит, ни одного колеса ты так и не меняла.

— С колесами была одна смешная история. Мы как-то сидели в компании с Дональдом Трампом, который только что купил себе новый Ferarri и поставил его в Лос-Анджелесе, в «Трамп Интернэшнл Гольф клаб». За его автомобилем следил менеджер этого клуба. Однажды Дональд обнаружил, что машина каким-то образом проехала несколько сот миль. Когда он возмутился и стал расспрашивать парня, тот, оправдываясь, придумал историю о пробитом колесе и его замене. Тогда мистер Трамп отправил своего секьюрити (бывшего детектива), который подробно разобрался в деталях инцидента, разоблачив парня во лжи. Ведь в машинах такого уровня прокол колеса случается редко.

Когда Трамп, возмущаясь, рассказывал эту историю, я воскликнула: «Не поверите, у меня два дня подряд на Maserati пробивались колеса. Причем на одной и той же дороге!» Кстати, в Америке существует очень удобная система: подписываешь годовой договор на обслуживание в сервисной службе, и, где бы ты ни был, в течение 15 минут приезжает техпомощь и устраняет возникшую проблему.

— С машинами понятно, любовь у тебя взаимная. А с самолетами?

— Ну с этим сложилось давно. У меня же папа — летчик. Еще маленькой он приводил меня в самолет, я сидела в кабине, одевала наушники и общалась с папой по радиосвязи, получая море удовольствия.

— Может, ты еще и летчицей мечтала стать?

— Увы. Папа как-то проверил у меня вестибулярный аппарат, и оказалось, он никуда не годится. Первое время я боялась, что меня будет сильно укачивать в самолетах. Но, когда начала активно летать, поняла, что никакого дискомфорта в полетах не ощущаю.

— Сколько у вас самолетов в семье?

— Пока два. Один — «Боинг» BBJ-737, оборудованный для бизнес-перелетов. Очень комфортабельный. Там две спальни, столовая, кухня, гостевая комната, спутниковое телевидение, два полноценных санузла. Это как комфортабельная квартира, но только в воздухе. Если мы совершаем длительный перелет, то усталость после него сведена к минимуму. К тому же не надо проходить длительные досмотры, думать, сколько можешь взять багажа, беспокоиться, чтобы его никто не вскрыл. У нас весь экипаж свой: пилоты, стюардессы, механики. Конечно, это очень удобно, этот сверхкомфорт меня сильно разбаловал за последнее время.

— Повар тоже летит с вами?

— Иногда, но в основном он заранее готовит любимую нами еду, упаковывает и отправляет на борт. Если же это действительно очень длинный перелет, то летает с нами.

— Второй самолет какой?

— Маленький — «Premier». Там есть все самое необходимое — удобные, раскладывающиеся кресла, санузел, мини-бар. Он очень быстрый. Летаем на нем на короткие расстояния, без дозаправок — в Лос-Анджелес, Нью-Йорк. К тому же с маленьким самолетом, в отличие от большого, у нас не возникает проблем в аэропортах, ведь, как ни странно, не все из них готовы принять большие машины.

— Где стоят ваши самолеты?

— В Лас-Вегасе и Канзасе, в специальных ангарах. Сейчас мы собираемся купить новый самолет Cessna Citation X. Он меньше «Боинга», но быстрее Premier в два раза. На нем можно летать даже в Европу всего лишь с одной дозаправкой. Фил говорит, что приблизительно к 2016 году поступит в продажу самолет, который за четыре часа сможет перелететь, скажем, из Нью-Йорка в Лондон. Его цена приблизительно такая же, как у «Боинга», — от 70 миллионов долларов. Люди уже становятся в очередь на покупку. Мы пока лишь обсуждаем этот вопрос.

— Ты помнишь свои ощущения, когда впервые попала в салон своего роскошного «Боинга»?

— Мы с Филом прилетели на авиавыставку во Флориду на нашем бывшем самолете «Challenger» — он гораздо меньше, чем «Боинг». Был огромный выбор самолетов: «Aerobus», «BBJ», «Global Express» и т. д. Мы побывали во всех. И тут наш друг, у которого авиабизнес, рассказал, что есть один уникальный самолет, спрятанный от посторонних глаз.

Когда мы подъехали к «Боингу», он произвел на нас сильное впечатление! Захватывающее зрелище! Внутри он совершенно не выглядел, как классический самолет — никакого коричневого дерева в отделке и темных тонов. Декор выполнен в итальянском стиле известного дизайнера Пино Форино. Мне очень понравился мягкий белый ковер. Мы с пилотом все внимательно осмотрели, и Фил спросил: «Как тебе?» А я ответила: «Этот самолет ты никогда не купишь!» (До этого он несколько раз хотел приобрести подобный самолет, но в последний момент по разным причинам отказывался от сделки.) А он решительно: «Куплю!» С авиавыставки мы уже улетали на новом «Боинге». Не только мы, но и наши пилоты были просто в восторге! Для них это тоже очередная высокая ступень в их авиапрактике. Аналогов нашему «Боингу» сейчас в мире нет.

Дизайнерски внутри он выполнен просто идеально. Фил заплатил за него 78 миллионов долларов. Через неделю нам предложили за самолет на десять миллионов больше. Мы с мужем переглянулись: «Ну хорошо, заработаем десять миллионов, и что дальше? Другого такого красавца нам не найти». И сделка не состоялась. Кстати, в отличие от машин подобные самолеты не падают со временем в цене, а наоборот, возрастают.

«Вечером очень приятно сидеть на террасе дома и наблюдать, как заходит солнце»

— Яхты в вашем арсенале тоже есть?

— Нет. Вот где-где, а на яхтах меня укачивает. Нам предлагали стать совладельцами яхты, поскольку пользуются ими хозяева, как правило, месяц в году, но мы отказались. Иногда арендуем яхты, как, например, недавно, во время отдыха в Каннах. Одного дня на воде нам вполне хватило.

— Кстати, не думали обзавестись домом на Лазурном берегу?

— Думали. Но ничего не увидели, чтобы нам понравилось. Наверное, это вопрос времени...

— Еще до свадьбы ты начала обставлять новый дом в Лас-Вегасе.

— Мы в нем уже полностью обжились, а старый дом выставили на продажу. Наш новый дом расположен в замечательном месте, у подножия горы. Вечером очень приятно сидеть на терассе и наблюдать, как заходит солнце. Дом сделан так, как хотела я, и чем-то напоминает классическую итальянскую виллу. Он очень отличается от остальных тяжеловесных домов.

— А детская комната?

— Не построили пока. Кстати, что ты все про дома, машины да самолеты спрашиваешь? У меня еще велосипеды есть!

— Господи, а зачем они тебе?

— Ты не представляешь, насколько это полезно! Я часто жалею, что, допустим, в Одессе у нас нет возможности беспрепятственно прокатиться на велосипеде. Везде машины, стройки. А здесь специальные велодорожки.

— И какой у тебя велосипед?

— Конечно, спортивный. С ручным тормозом, переключателем скоростей. Можно настроить сопротивление педалей, и тогда нагрузка будет больше. А можно ездить, просто отдыхая. У нас таких велосипедов три: два — моих, один — Фила. У меня два, потому что муж не любит менять колеса (смеется). Однажды в моем велосипеде лопнула шина, и, вместо того чтобы ее поменять, Фил поехал и купил новый.

— Про ролики я уже не спрашиваю.

— А почему? Мы с Филом любим кататься на роликах в парке.

— И Фил тоже?!

— Да, причем он ездит лучше меня! У нас нет разве что самокатов, а сейчас я присматриваю коньки. Нашла в Лос-Анджелесе замечательный каток.

— Космическую ракету еще не купили?

— Нет, но она на очереди! (Смеется.) Мы с Филом недавно это обсуждали, он говорит: «Может, купишь себе за одиннадцать миллионов тур в космос?»

— Серьезно?!

— А почему нет? На российском корабле. Фил шутит: «Если бы я был не женат, наверное, слетал бы». Я говорю: «Не проблема — я полечу вместе с тобой». Решили подумать над этим. На самом деле, это ведь будут потрясающие впечатления! Так что в следующем году, может, и решимся. (Смеется.)

← к текущему номеру

Предыдущие номера в полном объеме представлены в архиве.

ЕВГЕНИЙ ВЕСНИК:  «Гуляя по улицам Парижа, мы с Папановым случайно встретили президента Франции. Анатолий крикнул ему «бонжур», а Шарль Де Голль ответил: «Мерси, мсье»
ЕВГЕНИЙ ВЕСНИК:

«Гуляя по улицам Парижа, мы с Папановым случайно встретили президента Франции. Анатолий крикнул ему «бонжур», а Шарль Де Голль ответил: «Мерси, мсье»

 
НАДЕЖДА МЕЙХЕР:  «Если женщина чувствует себя ничтожеством, ей не помогут никакие пластические операции»
НАДЕЖДА МЕЙХЕР:

«Если женщина чувствует себя ничтожеством, ей не помогут никакие пластические операции»

 
ПЕТР СИМОНЕНКО:  «Ходил на тренировку в... городскую  баню. Там был 12-метровый  «лягушатник». А потом нас перевели  в 25-метровый бассейн»
ПЕТР СИМОНЕНКО:

«Ходил на тренировку в... городскую баню. Там был 12-метровый «лягушатник». А потом нас перевели в 25-метровый бассейн»

 
события недели
Аферист из Киева, взявший кредитов на 2 миллиона долларов, оказался способен потягаться с банковскими службами безопасности
Автор «Гарри Поттера» Джоан Роулинг сообщила о том, что к печати готовятся «Сказки менестреля Бидля»
Голливудская звезда Кейт Хадсон рассталась с легендарным велогонщиком Лэнсом Армстронгом
По итогам телеголосования «Вождь всех народов» Иосиф Сталин не дотягивается до «Вождя революции» Владимира Ленина
Пять российских легкоатлеток — претенденток на Олимпийские медали — подозреваются в подмене допинг-тестов
Роман Абрамович и его избранница после бракосочетания будут жить в новом роскошном особняке под Москвой
Тома Круза обвинили в принадлежности к криминальному синдикату
В Одессе выкрали полотно Караваджо «Поцелуй Иуды», оцененное в 100 миллионов долларов
В сентябре участницы конкурса «Мисс Мира» откроют в Днепропетровске новый стадион
У Донецкой областной милиции появился имиджевый талисман
© "События и люди" 2008
Все права на материалы сайта охраняются
в соответствии с законодательством Украины
Условия ограниченного использования материалов